Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективыКиселева, Е. А.; Бондаренко, Г. А.ArticleРусский
2017Online shopping as the form of E-commerceМаевская, А. В.; Шуплякова, Л. С.ArticleАнглийский
2018Состояние электронной торговли Республики Беларусь и сдерживающие факторы ее развитияМаевская, А. В.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Продажа игрушек в интернете. Преимущества и недостаткиОдрага, Н. К.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговли через интернет-магазины в Республике БеларусьМишкова, В. В.; Фидосевич, О. В.ArticleРусский
2021Организация продажи товаров в интернет-магазине и возможности ее совершенствования (на материалах «Ами Мебель» УП «Торговый дом «Лагуна»)Гапотченко, С. А.ArticleРусский
2021Чат-боты: возможности для электронной торговлиЕременко, П. В.ArticleРусский
2021Преимущества использования модели D2CСолодуха, А. А.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерцииМелех, Э. Д.ArticleРусский
2021Выбор платформы для ведения электронной коммерции как условие успешного развития бизнесаПовшко, А. И.; Стонис, Д. А.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2018Digital technologies in marketingKiraidt, A. A.; Novik, N. A.ArticleАнглийский
2019E-commerceЛитвинова, А. А.ArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Электронная торговля в аспекте цифровой экономикиВеренич, Е. А.ArticleРусский
2019Основные тенденции и проблемы развития электронной торговли в Республике БеларусьКаврига, П. Н.; Козлова, А. А.ArticleРусский
2020Результаты функционирования электронной коммерции в Республике БеларусьКозлова, А. А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н.; Лазар, А. С.ArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской ФедерацииШматкова, М. С.; Горбатова, Е. С.ArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А.; Лашкевич, А. Ю.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2023Современное состояние и перспективы развития маркетплейсов в Республике БеларусьМатюшенок, С. Р.; Кривко, П. Ю.ArticleРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next